В последнее время большой популярностью пользуется реклама ВК. Сейчас ВКонтакте – не просто крупнейшая социальная сеть в России, но и мощный инструмент для продвижения себя и своего бренда. Тысячи людей уже нашли своих клиентов с помощью рекламной платформы ВКонтакте — SMM продвижение и таргетированная реклама работает!
Таргетированная реклама для выбранных пользователей
Таргетированная реклама способствует показу вашего рекламного объявления тем посетителям ВК, которые удовлетворяют вашему запросу. Вы сами можете настраивать фильтры рекламы ВК. Например, можете искать людей по личным интересам, городу проживания или сфере работы. Помимо этого, вы можете показывать таргетированную рекламу на своём сайте.
Ваше рекламное объявление может быть размещено на баннере слева на странице ВКонтакте. Выбирайте формат и смотрите, какой вам наиболее подходит.
Индивидуальные предложения
Сейчас SMM продвижение и таргетированная реклама наиболее эффективно работает на привлечение клиентов. Потенциальный клиент может ничего не искать в интернете, а просто переписываться с друзьями, при этом реклама ВК покажет ему торговые предложения по индивидуальным характеристикам и предпочтениям.
Социальный медиа маркетинг
Развитие бренда в интернете называется smm продвижением. Оно происходит через социальные сети, потому что именно там пользователи находятся в свободное время. Конечно, делать покупки им удобнее, не уходя с сайта.
SMM продвижением занимаются квалифицированные СММ-специалисты. Они грамотно расскажут людям о вашем продукте, привлекут клиентов, а затем выгодно продадут товар или услугу. СММ специалисты «Web-Manager» умеют быть оригинальными, чтобы рекламное объявление не потерялось в огромном потоке информации. В их задачи входит и написание качественного продающего текста или способность дать чёткое задание копирайтерам.
Функциональность СММ специалиста
Услуги СММ специалиста не ограничиваются рекламой ВК. Он составляет маркетинговый план и разрабатывает стратегию привлечения клиентов с помощью социальных площадок, анализирует аудиторию, подбирает иллюстративный материал, отслеживает упоминания бренда, собирает отзывы.
Для продвижения контента могут служить новости компании, видео, анонсы новых товаров, статьи из блога. Важно вовремя преподносить актуальную информацию, правильно выбрать целевую аудиторию и рассчитать бюджет. Для компании важно не только настроить рекламу, но и планомерно вести аккаунты в соцсетях. Ведь, наткнувшись на привлекательное объявление, пользователь захочет получить больше информации об организации, и нельзя ему в этом препятствовать.
Заказать СММ продвижение
Примеры наших работ:
ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД РЕГИОНА / G2C
Visit Tatarstan: Комплексное продвижение региона в соц.сетях на Россию